Дождевики на футбольных трибунах: защита от дождя и поддержка команды

Непромокаемые плащи не занимают руки, не сковывают свободу движений и хорошо защищают от влаги, поэтому они пользуются большой популярностью. Предприимчивые маркетологи используют дождевиков для рекламирования продукции или услуг, размещая на поверхности материала логотипы различных компаний. Также специалисты продумали ещё одну эффективную бизнес-идею с применением водонепроницаемых предметов гардероба в качестве полотна для нанесения объявлений - распространение их на футбольных трибунах.

Особенности данного мепрориятия

Активный вид спорта требует серьёзной поддержки со стороны болельщиков. Чтобы ненастная погода не разрушила их настрой, необходимо организовать продажу непромокаемых плащей. Предприниматели закупают дождевики оптом и заказывают их брендирование. Таким образом изделия не только обеспечивают надёжную защиту людей от влаги, но и способствуют продвижению продукции или услуг.

Производители выпускают водонепроницаемые плащи разной цветовой гаммы. Благодаря этому можно подобрать те или иные оттенки, например, в зависимости от оформления одежды футболистов. Полные трибуны активных болельщиков в едином стиле определённо окажут поддержку команде. Дождевики можно продавать в палатках около стадиона или фирменных магазинах со спортивной атрибутикой, а также разносить по рядам непосредственно во время матча, когда они будут необходимы.

Стоит отметить, что на плащах можно разместить логотип компании, занимающейся любой деятельностью и организовать бесплатную раздачу непромокаемых изделий. В данной ситуации в роли спонсора выступает рекламируемое предприятие, которое полностью покрывает стоимость этих предметов гардероба и расходы на оплату промоутеров. После окончания игры фанаты отправляются домой, встречая на своём пути десятки и сотни других людей. Благодаря яркому цвету дождевиков, случайные прохожие обращает на них внимание и просматривают объявление, становясь потенциальными клиентами определённой фирмы.

Нет комментариев
Добавить комментарий