Как использовать дождевики на промоакциях?

Если промоакция проводится в пасмурную погоду, когда моросит дождь или ожидается ливень, можно одеть персонал в брендированные непромокаемые плащи. Это один из эффективных способов распространения рекламы, так как работников в яркой верхней одежде каждую минут замечают десятки человек. Однако это весьма узконаправленное использование данных изделий.

Чаще всего промоутеры раздают дождевики потенциальным клиентам в качестве подарков за покупки товаров определённого производителя или призов за победу в розыгрыше. Специалисты обратили внимание, что водоотталкивающие плащи с логотипом - это отличная бизнес-идея для продвижени любой деятельности.

Особенности вручения предметов гардероба

Чтобы маркетинговая кампания имела наибольший успех, важно осуществлять реализацию данных рекламных изделий в наиболее подходящей области. Необходимо учитывать климатические особенности региона, а также проходимость места проведения мероприятия. Раздача дождевиков должна сопровождаться соответствующими фразами, чтобы заинтересовать как можно больше прохожих. При вручении промоутер должен улыбнуться, посмотреть человеку в глаза и пожелать что-то приятное (хорошего настроения, удачного дня, всего доброго).

Преимущества использования дождевиков в рекламных целях

В зависимости от особенностей проводимого мероприятия, специалисты не только раздают бесплатно непромокаемые плащи, но и иногда просто снижают стоимость изделий при приобретении товаров определённого производителя на конкретную сумму. Таким образом у организаторов акции покрываются расходы на покупку дождевиков оптом и нанесение логотипов, а потенциальные клиенты получают полезный предмет гардероба на очень выгодных условиях.

Помимо этого они становятся участниками распространения рекламных объявлений каждый раз, когда надевают плащи. Ненавязчивая демонстрация информации способствует эффективному продвижению продукции или услуг. Каждый человек в брендированном дождевике попадает в поле зрения десятков и сотен других людей, а яркий фон одежды привлекает их внимание.

Нет комментариев
Добавить комментарий