Дождевики с брендированием - новинка в бизнесе

Специалисты рекламного ремесла постоянно осваивают всё новые и новые методы привлечения клиентов. Когда казалось бы, что ничего нового придумать уже невозможно, маркетологи находят интересную идею для бизнеса, посмотрев свежим взглядом на самые обычные дождевики. Непромокаемые плащи для ненастной погоды являются отличной площадкой для размещения любого рода информации.

За счёт чего обеспечивается привлечение клиентов?

Данные изделия изготавливаются из яркого материала, поэтому они заметны даже издалека. Обращая взгляд на дождевик, потенциальные клиенты не могут не заметить надпись и картинку, размещённую на материале. Дизайнеры грамотно подбирают сочетание цветов, чтобы текст и логотип предприятия гармонировали с фоном и выгодно на нём выделялись.

Стоит отметить, что при этом данный способ привлечения клиентов является очень выгодным. Наша компания имеет собственное производство непромокаемых плащей, за счёт чего обеспечивается их низкая стоимость. Заказав дождевики оптом, вы получите самые привлекательные предложения для сотрудничества (28 рублей за штуку при покупке 20 000 дождевиков).

Преимущества данных рекламных изделий

Стоит отметить, что это весьма востребованный товар во время непогоды. Многие люди отдают ему своё предпочтение, потому что непромокаемые плащи очень компактны в сложенном виде и могут поместиться даже в небольшую женскую сумочку. Также стоит отметить долговечность данных изделий. Они изготавливаются из износостойкого материала, что обеспечивает их многократное использование.

Одним из главных достоинств дождевиков можно считать то, что они позволяют освободить обе руки, что весьма удобно, когда необходимо держать трость, пакеты с покупками или маленьких детей. Плащи хорошо защищают от влаги не только голову и плечи, но и всю одежду целиком вне зависимости от того, несколько сильный идёт ливень.

Важно отметить, что данная рекламная ниша ещё свободна. Дождевики относительно недавно начали набирать свою популярность. Идея использования их для продвижения товаров или услуг также достаточно молода. Поэтому выбирая этот способ привлечения клиентов, вы получаете эффективный метод ненавязчивого рекламирования продукции, который не имеет жёсткой конкуренции.

Нет комментариев
Добавить комментарий