Плащ-дождевик: здесь может быть ваша реклама

Капризная погода в весенне-осенний период вынуждает людей постоянно иметь наготове защиту от дождя. Далеко не всем хочется носить громоздкий зонт, который в случае сильных порывов ветра не только не спасёт, но и сломается. Поэтому плащи-дождевики, которые мало весят и практически не занимают места в сумке, по достоинству оценили мужчины и женщины. Владельцы компаний взяли на вооружение идею продвижения бизнеса с помощью такого полезного предмета.

Для бизнеса нет плохой погоды

Деятельность дворников, промоутеров, курьеров и работников других профессий, которые много времени проводят на улице, требует свободных рук. Полиэтиленовые дождевики с капюшоном легкие, удобные, не стесняют движений и надёжно защищают тело от непогоды. Если нанести на плащи яркий логотип или слоган компании, окружающие увидят рекламу даже сквозь пелену дождя.

Изображение переносится на дождевик посредством шелкографии, когда когда краска продавливается на основу через трафарет. Наносить его можно на любом месте плаща: спине, груди, капюшоне, рукавах. Размеры трафарета варьируются от небольшого логотипа до широкоформатного изображения, которое устойчиво к влаге и отличается интенсивностью цвета.

Без продукции с рисунком бренда невозможно представить проведение презентаций, фестивалей, митингов и других массовых мероприятий. Если компания часто проводит яркие промо-акции под открытым небом, целесообразно запастись партией дождевиков с рекламной информацией. Способ шелкографии позволяет за короткий срок изготовить малый тираж и не требует значительных вложений. Плащи-дождевики можно использовать неоднократно, так как яркие красочные изображения выдержат не один дождь.

Небольшие презенты с фирменным логотипом стали обычным явлением во многих компаниях. Если вместо очередной партии ручек или кружек приобрести дождевики оптом, внезапное ухудшение погоды не помешает проведению корпоративных праздников и мероприятий на открытом воздухе. Плащ может укладываться в индивидуальную упаковку в фирменных цветах, на которую также наносится логотип. В дождливую погоду сотрудники станут живыми "рекламными щитами" своей компании.

Владельцы гостиничного бизнеса презентуют свои заведения, предлагая постояльцам на случай непогоды промо-сувенир - дождевики с рекламой отеля в оригинальной упаковке. Не каждый человек берёт в отпуск или командировку зонт, поэтому практичный подарок служит проявлением заботы сервиса о клиентах. Как правило, люди забирают такие плащи с собой и носят по возвращении домой. Это прекрасный вариант продвижения гостиничных услуг в других населённых пунктах. Поэтому приобретение плащей-дождевиков с рекламной информацией можно считать удачным вложением в развитие бизнеса.

Нет комментариев
Добавить комментарий